1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:

2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'. (Евре. 9:2)

3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых', (Евре. 9:3)

4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, (Евре. 9:4)

5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. (Евре. 9:5)

6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; (Евре. 9:6)

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. (Евре. 9:7)

8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. (Евре. 9:8)

9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, (Евре. 9:9)

10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. (Евре. 9:10)

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, (Евре. 9:11)

12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евре. 9:12)

13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, (Евре. 9:13)

14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евре. 9:14)

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евре. 9:15)

16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, (Евре. 9:16)

17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. (Евре. 9:17)

18 Почему и первый завет был утвержден не без крови. (Евре. 9:18)

19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, (Евре. 9:19)

20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. (Евре. 9:20)

21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. (Евре. 9:21)

22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евре. 9:22)

23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. (Евре. 9:23)

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (Евре. 9:24)

25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; (Евре. 9:25)

26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Евре. 9:26)

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, (Евре. 9:27)

28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евре. 9:28)

Уникальность

  • Сайт zametki.info это дневник ваших личных размышлений над Библией. Это инструмент ученичества и духовной подотчетности.
  • А благодаря ImagePlan это возможность наглядно видеть прогресс чтения Писания.
  • * Авторские права на переводы Библии принадлежат их авторам и(или) издателям. В этом некоммерческом проекте они использованы в ознакомительных целях.