1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,

2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, (Евре. 7:2)

3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. (Евре. 7:3)

4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. (Евре. 7:4)

5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. (Евре. 7:5)

6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. (Евре. 7:6)

7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. (Евре. 7:7)

8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. (Евре. 7:8)

9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: (Евре. 7:9)

10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. (Евре. 7:10)

11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? (Евре. 7:11)

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евре. 7:12)

13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. (Евре. 7:13)

14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. (Евре. 7:14)

15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, (Евре. 7:15)

16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (Евре. 7:16)

17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евре. 7:17)

18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евре. 7:18)

19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евре. 7:19)

20 И как сие было не без клятвы, - (Евре. 7:20)

21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - (Евре. 7:21)

22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. (Евре. 7:22)

23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; (Евре. 7:23)

24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, (Евре. 7:24)

25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. (Евре. 7:25)

26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, (Евре. 7:26)

27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. (Евре. 7:27)

28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного. (Евре. 7:28)

К этому отрывку еще нет заметок...
Если у вас есть мысли, видеоролик или конспект проповеди по этому отрывку - почему бы вам не поделиться этим?

Уникальность

  • Сайт zametki.info это дневник ваших личных размышлений над Библией. Это инструмент ученичества и духовной подотчетности.
  • А благодаря ImagePlan это возможность наглядно видеть прогресс чтения Писания.
  • * Авторские права на переводы Библии принадлежат их авторам и(или) издателям. В этом некоммерческом проекте они использованы в ознакомительных целях.