16 И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил.
17 Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф.
18 Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его,
19 доколе исполнилось слово Его: слово Господне испытало его.
20 Послал царь, и разрешил его владетель народов и освободил его;
21 поставил его господином над домом своим и правителем над всем владением своим,
22 чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости.
Псалом 104:16-22
turist_maks
«Святой, благословен Он, подвергает испытанию не всякого человека, но только своих праведников, как сказано: «Всевышний испытывает праведника» (Псалмы 11:5). Так толковали в Берешит раба (55:2): «Когда гончар проверяет свои изделия, он не проверяет бракованные кувшины, которые разлетелись бы от первого же щелчка. Он проверяет хорошие кувшины, которые даже от нескольких постукиваний не разобьются. Так и Святой, благословен Он, не испытывает порочных, которые не устоят. А кого Он испытывает? Праведников, как сказано: «Г-сподь испытывает праведника» и написано: «Б-г испытал Авраама»
«Дорогие друзья, не удивляйтесь тем тяжким страданиям, которыми испытывают вас, как будто с вами происходит что-то странное» 1 Петра 4,12 (Совр.перевод)
Мы не должны думать, что испытания, это что - то странное, чему нет места в нашей жизни. Нет, даже Сын Человеческий прошел тот же путь.
«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр.5:7-9)
В итоге для Иосифа и всего народа Израиля, его тяжелейшие страдания стали великим благословением для его семьи и для всего окружающего мира.
Но для того, чтобы это произошло и исполнилось, кому то необходимо было пройти через боль, унижение и страдания. Иосиф призванный стать управителем всей той империи должен был начать не как руководитель в семье очень-очень богатого человека, а как раб – иври, которых презирали египтяне. «Per aspera ad Astra» - с латыни изречение означает «Через тернии к звёздам»
Чтобы лучше понять, нам надо посмотреть на слово – «испытание». На иврите оно звучит как «нисайон» и имеет значение – «проверка». Цель испытания – проверка.
Эти страдания были частью его миссии, его посланничества. Они помогли ему быть испытанным и пригодным для употребления.
Есть еще одна важная вещь, происходящая в страданиях.
Слово «нисайон» (испытания) образовано от корня «нес», и переводится как чудо.
(Нес) означает также знамя, высоко поднятый флаг: Поэтому чудо можно назвать таким знаменем, наглядно свидетельствующим о присутствии Бога в нашем мире.
Давайте вспомним те испытания которые мы уже прошли в своей жизни, вспомним ту великую милость Всевышнего, которую Он явил в нашей жизни. Вспомните те свидетельства наших друзей, которые прошли тяжелые времена и выстояли. Как их свидетельства ободряли нашу веру, взгревали нашу хвалу Богу. Именно наши испытания раскрывают Его присутствие в этом мире. Не нас ли Он призвал, чтобы раскрывать Свое Божественное присутствие здесь на земле?
Так как нам реагировать в такие минуты?
Склониться перед Всевышним и помнить твердо, что Бог привел тебя правильное место и ты всего в нескольких минутах от чуда. В нескольких шагах, когда раскроется Его божественное присутствие в твоей жизни и через тебя этому миру.
«Дорогие друзья, не удивляйтесь тем тяжким страданиям, которыми испытывают вас, как будто с вами происходит что-то странное» 1 Петра 4,12 (Совр.перевод)
Мы не должны думать, что испытания, это что - то странное, чему нет места в нашей жизни. Нет, даже Сын Человеческий прошел тот же путь.
«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» (Евр.5:7-9)
В итоге для Иосифа и всего народа Израиля, его тяжелейшие страдания стали великим благословением для его семьи и для всего окружающего мира.
Но для того, чтобы это произошло и исполнилось, кому то необходимо было пройти через боль, унижение и страдания. Иосиф призванный стать управителем всей той империи должен был начать не как руководитель в семье очень-очень богатого человека, а как раб – иври, которых презирали египтяне. «Per aspera ad Astra» - с латыни изречение означает «Через тернии к звёздам»
Чтобы лучше понять, нам надо посмотреть на слово – «испытание». На иврите оно звучит как «нисайон» и имеет значение – «проверка». Цель испытания – проверка.
Эти страдания были частью его миссии, его посланничества. Они помогли ему быть испытанным и пригодным для употребления.
Есть еще одна важная вещь, происходящая в страданиях.
Слово «нисайон» (испытания) образовано от корня «нес», и переводится как чудо.
(Нес) означает также знамя, высоко поднятый флаг: Поэтому чудо можно назвать таким знаменем, наглядно свидетельствующим о присутствии Бога в нашем мире.
Давайте вспомним те испытания которые мы уже прошли в своей жизни, вспомним ту великую милость Всевышнего, которую Он явил в нашей жизни. Вспомните те свидетельства наших друзей, которые прошли тяжелые времена и выстояли. Как их свидетельства ободряли нашу веру, взгревали нашу хвалу Богу. Именно наши испытания раскрывают Его присутствие в этом мире. Не нас ли Он призвал, чтобы раскрывать Свое Божественное присутствие здесь на земле?
Так как нам реагировать в такие минуты?
Склониться перед Всевышним и помнить твердо, что Бог привел тебя правильное место и ты всего в нескольких минутах от чуда. В нескольких шагах, когда раскроется Его божественное присутствие в твоей жизни и через тебя этому миру.
Комментариев к заметке еще нет
Для добавления войдите или воспользуйтесь формой ниже.
Вы должны войти чтобы комментировать не анонимно.