1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2 Оно было в начале у Бога. (Иоан. 1:2)

3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан. 1:3)

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Иоан. 1:4)

5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоан. 1:5)

6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. (Иоан. 1:6)

7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. (Иоан. 1:7)

8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. (Иоан. 1:8)

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоан. 1:9)

10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. (Иоан. 1:10)

11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. (Иоан. 1:11)

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, (Иоан. 1:12)

13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан. 1:13)

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан. 1:14)

15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. (Иоан. 1:15)

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, (Иоан. 1:16)

17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан. 1:17)

18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан. 1:18)

19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? (Иоан. 1:19)

20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. (Иоан. 1:20)

21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. (Иоан. 1:21)

22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? (Иоан. 1:22)

23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. (Иоан. 1:23)

24 А посланные были из фарисеев; (Иоан. 1:24)

25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан. 1:25)

26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. (Иоан. 1:26)

27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. (Иоан. 1:27)

28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. (Иоан. 1:28)

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоан. 1:29)

30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. (Иоан. 1:30)

31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан. 1:31)

32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. (Иоан. 1:32)

33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. (Иоан. 1:33)

34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Иоан. 1:34)

35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. (Иоан. 1:35)

36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. (Иоан. 1:36)

37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. (Иоан. 1:37)

38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? (Иоан. 1:38)

39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа. (Иоан. 1:39)

40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. (Иоан. 1:40)

41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; (Иоан. 1:41)

42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень " "Петр). (Иоан. 1:42)

43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною. (Иоан. 1:43)

44 Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. (Иоан. 1:44)

45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. (Иоан. 1:45)

46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. (Иоан. 1:46)

47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. (Иоан. 1:47)

48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. (Иоан. 1:48)

49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев. (Иоан. 1:49)

50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего. (Иоан. 1:50)

51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Иоан. 1:51)

Иоанна 1

Adelaida777
Несмотря на то , что мир через него начал быть, свои Его не приняли. Господь называет своими людей живущих на земле народ Израиля. Это говорит о бесчувственности и ожесточении сердца этих людей и о разрушительной силе, которая удаляет людей от Бога. В этих словах есть печаль и отверженность,людям не нужен их Бог. Господь пришедший во плоти ищет любящие Его и верующие сердца! Найденных Он называет детьми Своими!  В эти словах видна великая и совершённая любовь!

Комментариев к заметке еще нет

Для добавления войдите или воспользуйтесь формой ниже.

Вы должны войти чтобы комментировать не анонимно.

Уникальность

  • Сайт zametki.info это дневник ваших личных размышлений над Библией. Это инструмент ученичества и духовной подотчетности.
  • А благодаря ImagePlan это возможность наглядно видеть прогресс чтения Писания.
  • * Авторские права на переводы Библии принадлежат их авторам и(или) издателям. В этом некоммерческом проекте они использованы в ознакомительных целях.